-
Расчет за товар наличными: оплата заказа осуществляется дома при получении, в офисе при самовывозе или же по факту получения по указанному вами адресу.
-
Безналичный расчет: могут производить как юридические, так и физические лица. На электронную почту или на факс высылается счет. Доставка товара производится в удобное для вас время сразу же после того, как деньги поступили на расчетный счет компании. Важно: получатель товара от юр. лица должен предъявить оригинал доверенности, либо иметь при себе печать фирмы при получении посылки.
Если приобретается товар «Под заказ», вносится 100% предоплата, после оплаты заказа осуществляется его доставка.
ДОСТАВКА SYSTEMCERAM
Доставку по Москве и МО мы осуществляем до «дверей».
Доставку по области (за пределами МКАД) покупатель оплачивает отдельно из расчета 30 руб./1 км (от МКАД).
График доставки продукции:
-
Понедельник – пятница: с 10 утра до 6 вечера и с 2 часов дня до 10 вечера.
-
Суббота – воскресенье: с 12 часов дня до 6 вечера.
Самовывоз товара:
Вы можете забирать товар на следующий день после оформления заявки на заказ. Предъявить необходимо номер вашего заказа, документы, подтверждающие личность (паспорт или водительские права).
График работы офиса: ежедневно с 12:00 до 19:00, выходных нет.
Адрес офиса: г. Москва, БЦ GRAND SETUN PLAZA, ул. Горбунова, д. 2.
Доставка Systemceram по России
При заказе товара в другие регионы РФ мы можем предложить услуги следующих транспортных компаний по доставке грузов:
-
«Деловые линии»;
-
«ПЭК»;
-
«ЖелДорЭкспедиция».
Условия оформления заказа
При заказе не забудьте указать ваши контактные данные – номер телефона и электронный адрес, чтобы наш менеджер смог связаться с вами для уточнения деталей относительно доставки. Также он сразу подсчитает сумму и огласит вам точный счет к оплате.
Обратите внимание! Доставка товара оплачивается покупателем отдельно.
Отгрузка товара
После того, как на счет компании поступила плата за товар, в течение 3 рабочих дней осуществляется его вывоз в транспортную компанию (на склад), или мы производим отгрузку по указанному вами адресу в заказе. На e-mail вы получите письмо с номером накладной, это будет подтверждением отгрузки товара. При помощи номера накладной вы сможете самостоятельно отследить транспортировку груза с сайта транспортной компании.
Доставка: сроки
Менеджер в процессе оформления заказа обязательно сориентирует вас по срокам его прибытия.
Просим вас обратить внимание на то, что в основном все ТК доставляют товар только до склада, но при необходимости можно договориться и о доставке «до двери». Согласовываются такие условия непосредственно с работниками ТК.
Получение и проверка товара
При получении посылки нужно предъявить свой паспорт. Юр. лицам кроме личного паспорта нужно иметь при себе доверенность на получение посылки. Перед тем как принять товар, важно убедиться в том, что его упаковка целая. При обнаружении таких дефектов, как:
-
вмятины,
-
трещины,
-
следы попадания жидкости, неаккуратного обращения с посылкой и т. д.,
не принимайте товар! Работники экспертного отдела ТК обязаны составить акт относительно повреждения груза.
Перед тем как подписывать товарный чек, обязательно нужно убедиться в соответствии комплектации посылки, которая была обговорена с менеджером. Также необходимо проверить сам товар относительно технических повреждений и других дефектов.
Претензии, которые касаются внешних характеристик товара, могут предъявляться только до того, как был подписан акт его приема! (статьи 458 и 459 ГК РФ).
Будьте внимательны! Не являются достаточными основаниями для отказа от осуществления покупателем своих обязательств (статья 484 ГК РФ):
-
загрязнение товара;
-
плохое освещение;
-
спешка экспертов.
Сотрудничество с физ. лицами: условия продажи
Оформляя заказ, вы автоматически даете свое согласие относительно условий продажи товаров физ. лицам:
-
Между покупателем и продавцом все торговые отношения регулируются по действующему положению ГК РФ относительно розничной купли-продажи, а также законом РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 № 2300-1) и другими правовыми актами.
-
Указанные на сайте сведения о товарах имеют лишь справочный характер и не дают гарантии на 100% о совпадении всех характеристик товара, его комплектации, свойств. Фирма-производитель сохраняет за собой право изменять при необходимости дизайн, комплектацию товара без предупреждения.
-
Продавец может отменить заказ, если товара нет в наличии.
-
Продавец оставляет за собой право менять цены на товары, в том числе в уже оформленных заказах (при повышении цены производителя или поставщика).
-
После того как документ о доставке заказа был подписан, риск относительно повреждения товара ложится полностью на покупателя. Поэтому важно перед тем, как ставить свою подпись, убедиться в том, что комплектация и внешний вид доставленного товара соответствуют полностью заказу. Необходимо проверять посылки на наличие дефектов. Как гласят ст. 458 и 459 ГК РФ, клиент вправе предъявлять какие-либо претензии лишь до подписания акта приема-передачи груза.
-
Клиент вправе произвести отказ от заказа в любое время до его получения, а также на протяжении 7 дней после того, как товар был получен (день покупки не считается). Вернуть товар можно лишь при условии, что его товарный вид не пострадал, сохранена упаковка и документы о покупке. Также можно произвести обмен товара. При этом клиент не может обменивать товары, которые относятся к непродовольственным, не подлежащим возврату/обмену согласно Постановлению от 19.01.1998 г. № 55 Правительства РФ.
-
Продавец имеет право передавать свои обязанности и права третьим лицам.
-
Продавец не несет ответственности за возможный ущерб, нанесенный покупателем во время эксплуатации товара.
-
Покупатель обязуется использовать купленные товары только в личных, некоммерческих целях.
-
Все сведения, которые были получены от клиента во время оформления заказа, продавец может обрабатывать и в дальнейшем имеет право использовать при продвижении. Сведения о покупателе продавец также имеет право сообщать третьим лицам, действующим в интересах продавца.
-
Если возникают спорные ситуации, решаются они по возможности переговорами, в судебный орган споры отправляются лишь в крайних случаях (по месту регистрации юр. адреса продавца, согласно законодательству РФ).
-
Между покупателем и продавцом отношения регламентируются действующим правом РФ.
-
При невозможности осуществить доставку в обозначенный срок по не зависящим от компании (онлайн-магазина) обстоятельствам (к примеру, ограничено движение по городу, поломка автомобиля в пути, пробки) менеджер сообщает об этом покупателю и оговаривает возможный другой день доставки.
Если нет возможности получить посылку (в оговоренное с менеджером время), клиент обязан заранее сообщить об этом – как минимум за 1 день до запланированной доставки. В противном случае покупатель будет вынужден оплатить повторную доставку – сумма составляет 500 рублей.